Российские учёные нашли способ защиты от токсичных металлов и радионуклидов

Применение «морского» пектина способствует повышенному выведению ионов стронция и иттрия из организма

Учёные из Дальневосточного федерального университета (ДВФУ) пришли к выводу, что низкомолекулярные пектины из морской травы способны защитить человека от токсичных металлов и радионуклидов. Об этом 12 октября сообщается на сайте университета.

Учёные провели эксперименты на лабораторных животных, в ходе которых изучали действие низкомолекулярных пектиновых веществ морской травы филлоспадикс — Phyllospadics Iwatensis.

Выяснилось, что применение «морского» пектина способствует повышенному выведению ионов стронция и иттрия из организма, что не даёт им накапливаться во внутренних органах.

Ранее учёные получили производные высокоактивных пектинов с упрощённой молекулярной структурой. Они обнаружили, что уменьшение массы приводит к увеличению их металлсвязывающей способности.

Смотри Также:  Китай занял второе место в мире по количеству аналитических центров

Исследователи считают, что пектиновые вещества можно применять в качестве активных компонентов продуктов и биологически активных добавок для защиты человека от вредного действия токсичных металлов.

Naviny.By: Независимые экспертизы публикаций Юрия Павловца на «Регнуме» не выявили в них экстремизма, заявила его супруга

Naviny.By: Сколько в Беларуси стоит индульгенция для бизнесмена?